Done is better than perfect
Что бы я ни делала, для меня самое главное - чувствовать, что это мне нужно, и что я делаю это по собственному выбору. Но в ситуации наличия жестких учебных требований и рамок этого ощущения достичь трудно. Вероятно, именно поэтому со временем все сильнее происходило отчуждение и желание этого избежать. В какой-то степени мне было даже интересно: до какого предела мне дадут/я смогу дойти? Сначала я все лекции внимательно слушала и записывала, потом я в основном слушала, потом начала читать во время занятий, потом - смотреть что-то, дальше - спать (я целый семестр спала на всех лекциях и на некоторых семинарах). Ну и, наконец, настал момент, когда я перестала на них ходить. В основном это было по болезни или по другим относительно уважительным причинам, но далеко не всегда. Казавшееся мне невозможным для нарушения правило стало моей собственной ответственностью.
Возможно, во мне живет сильный дух противоречия. Если меня заставлять что-то делать, не важно, насколько это будет для меня интересным, я буду пытаться избавиться от этого.
Избавиться, чтобы выбрать потом это снова. Но уже сама.
Возможно, во мне живет сильный дух противоречия. Если меня заставлять что-то делать, не важно, насколько это будет для меня интересным, я буду пытаться избавиться от этого.
Избавиться, чтобы выбрать потом это снова. Но уже сама.