Это СонеКогда урок кончился Лайт встал, но стоило ему взять учебники с намерением уложить их в сумку, как на них легла тень. Из-за спины?
Он хотел обернуться, но не успел - чьи-то руки быстро опустились ему на лицо, и он услышал радостный смех недалеко от своего уха.
- Попался, Лайт! Угадай, кто...
Лайт отнял тонкие руки от своего лица, укоризненно глянул из-за плеча на нарушительницу его личого пространства.
- Маеми, твои шуточки...
- Ты как всегда страшно серьезен, Лайт! Я уже боюсь.
- Гм.
- Я, собственно, вот что хотела тебе сказать... Ну ты же уже знаешь про то, что у нас намечается *
- Знаю. Но какое это имеет отношение ко мне?
- Не догадаешься? Разумеется, мы приглашаем и тебя! Ведь если тебе это лично не сообщишь, можно и не надеяться, что ты появишься.
- Извини, но я буду занят.
- Брось, Лайт, твоим занятиям день отдыха не повредит.
- Я не люблю массовые сборища.
- Ладно, на праздник ты не пойдешь, но как насчет, скажем, тихой прогулки *
- Что? - Лайт удивленно вскинул голову - Ты что, меня приглашаешь?
- Именно! Но исключительно как друга, так что не обольщайся.
- Ну разумеется... Я ничего иного и не ожидал.
- Тогда договорились! - и она вылетела из класса не дожидаясь возражений.
Лайт вздохнул и, закинув сумку на плечо, поплелся домой. Он не отказался от предложения, а поэтому не мог не прийти. К тому же Миеми была единственной его одноклассницей, которая проявляла к нему дружеский интерес и не отступала от попыток сократить дистанцию.
Они брели по парку, разговаривали, и Лайт впервые ощутил возможность открыться другому человеку. Он рассказал девушке, что раньше он стремился учиться хорошо, чтобы не расстраивать отца и мать, которые возлагали на него большие надежды, затем возник иной страх - ошибиться, проиграть,оказаться не таким хорошим. Он хотел стать лучшим учеником, чтобы хоть чуть-чуть притупить свое внутренее ощущение, что он все еще далеко не идеален. У него не было иных способов поверить в себя - у него не было друзей, которые могли бы оценить его человеческую значимость, поначалу, когда он только начинал учиться, у него попросту не хватало на них времени, а потом принцип никому не открываться перешел в привычку. Ведь быть одному - гораздо проще.
Миеми молча выслушала Лайта, те его мысли, которые он в первый и последний раз произнес вслух. Затем улыбнулась и взяла его за руку.
- Наверное, нужно быть достаточно сильным человеком, чтобы отказаться от личных привязанностей во благо дела. У меня никогда не выходило, поэтому и сижу теперь на дополнительных занятиях по вечерам. Однако ты упускаешь много радостей жизни, и я надеюсь, что однажды ты сможешь выкроить хоть часик в неделю на общение с интересными тебе людьми. Ах да! - и чтобы такие люди наконец нашлись.
После этой встречи Лайт впервые почувствовал, что может изменить свою жизнь в лучшую сторону, сделать ее насыщеннее, ярче. И именно его первый друг, эта девушка показала ему путь. Однако...
Отец Миеми был влиятельным бизнесменом, руководящим крупной компанией по производству полиграфических красок. Безусловно, у него были и конкуренты, в том числе конкуренты, не брезгующие любыми средствами для достижения своих целей. Они похитили Миеми и стали шантажировать отца, требуя немедленно распустить компанию. Это означало бы крах его многолетних трудов, банкротство, и что, самое главное, безработицу для многих его работников и, как руководитель, он не смог пойти на такое и отказался. Через несколько дней девушка была найдена мертвой. Преступников не нашли, а отец девушки потерял компанию, потому что был теперь морально не способен трезво ею руководить.